Конечно, ходить за грибами в июне несколько рановато, но в этом году первый выход в лес у нас был именно 18 июня. И не безрезультатно. Дальше макрофтографии из леса и несколько насекомусов из сада.
Просто красивый, хотя и не промысловый гриб. Мицена
Иду по лесу, никого не трогаю, вдруг почти что из-под ног выпархивает какая-то птица чуть крупнее воробья. Нагибаюсь, и под кустиком черники, прямо на земле вижу такое вот гнездо с двумя птенчиками и не проклюнувшимся яйцом. Гнездо дрозда-белобровика.
Знающие люди подсказывают, что это вероятно гнездо дрозда-белобровика. Не стал долго стоять рядом с ним, щелкнул пару кадров и ушел, чтобы птенцы и яйцо не остыли.
Что-то цветет. Что — уже не помню.
Вот она — добыча. Ну и что, что июнь. А грибы — есть.
Проходим заросли багульника. Аромат — одуряющий. Но долго нюхать его нельзя, а то голова разболится. А еще он хороший медонос, но мёд, полученный с него, ядовит для человека (так называемый «пьяный» мёд), может использоваться только для подкормки самой пчелиной семьи.
Привыкли собирать опята осенью? А вот и ранние, летние опята. Их вообще много видов, есть даже зимние, которые действительно растут, когда уже выпадал первый снег.
Наша местная орхидея — Ятрышник. Некоторые виды ятрышника занесены в Красную книгу России.
Первый урожай грибов собран, едем в сад. Там я вволю наэкспериментировался с не так давно пришедшим из Китая макрокольцом для фотоаппарата.
Кладка яиц какого-то насекомого, вероятней всего — клопа.
Обратите внимание на характерную перфорацию в верхней части яйца — чтобы маленьким клопам было проще выбраться из яиц.
Красавец, не правда ли? Сидит, глазки строит.
На самом деле он конечно не сидел, а при малейшем движении моей тени рядом с собой, быстро прятался в ближайшую щель, и уже оттуда злобно зыркал.