В прошлый раз мне не удалось сделать ни одного нормального кадра со снегирями, поедавшими рябину. Слишком они пугливые, это не городские птицы. В этот раз удача сопутствовала мне всего лишь на микроскопическую долю больше. Птицы близко не подпустили, но несколько кадров на предельном расстоянии сделать удалось. Пусть и не шедевров.
Снегири с ярко-алой грудкой, которых мы привыкли видеть — это самцы. Самочки снегирей менее заметные — они не яркие, серого цвета.
Просто так подобраться на расстояние снимка, пусть даже с относительно мощным телеобъективом к этим диким снегирям у меня не получалось — при малейшем движении они улетали. А если и не улетали, старались держаться с другой стороны дерева, где их не видно за ветками и остатками листьев.
И только в то время, когда снегирь кормится, и обращает чуть меньше внимания на окружающую действительность, можно было его снять. И то, предварительно спрятавшись за деревом либо забором.
Дальше просто несколько фото кормящихся на рябине снегирей.
И вновь, как в прошлый раз, цветок. Если тот рос в саду, этот я встретил на берегу реки, в заросших полях. В тех местах, конечно, много лет назад были огороды, и цветок мог быть специально посажен, а может оказаться диким. Или одичавшим. На мой взгляд, это безвременница, но я могу ошибаться.
Снегирей встречал только зимой 🙂 А цветок Безвременник осенний (Colchicum autumnale)