Сегодня вечером состоялся Open Air в рамках фестиваля «Джаз-Вятка 2017«, на небольшой сцене на ступенях перед рестораном Gaudi (бывший кинотеатр «Победа»). Выступали Gregor’s Band с заводным рок-н-роллом, блюзом, румбой и регги и El Tango с каноническим джазом. Затем все продолжилось джем-сейшн в баре «Небо» внутри. Чем мне нравятся такие мероприятия под открытым небом со свободным входом: тут нет случайных людей. В заведения больше приходят выпить/поболтать чем слушать музыку, здесь же все пришли только ради джаза: их ничто не держит, они в любой момент могут уйти, но наслаждаются каждым моментом.
Первыми выступали Gregor’s Band, которые давно радуют англоязычными каверами на мировые рок-н-ролльные хиты. Здесь им тоже удалось «зажечь толпу». Исполняли и классику рок-н-ролла, и румбу, и регги.
Gregors Band — Sweet Home Alabama
Gregors Band — Johnny B. Goode, как объявил ведущий, «Любимая песня Марти МакФлая из фильма Назад в будущее». «Johnny B. Goode» («Джонни Би Гуд») — песня американского музыканта Чака Берри, одного из родоначальников рок-н-ролла. Песня была написана в 1955 году и впервые была выпущена 31 марта 1958 года на одноимённом сингле. С тех пор «Johnny B. Goode» исполнялась множеством музыкантов, став классическим рок-стандартом — от Элвиса Пресли и The Beatles до Sex Pistols, Judas Priest и Green Day. Занимает 1 место в рейтинге 100 величайших гитарных песен всех времён по версии журнала Rolling Stone. Название песни — игра слов: «Johnny B. Goode» выглядит как обычное имя и фамилия, при этом звучит по-английски как Johnny be good («Джонни, будь добр»), и кроме того, намекает на автобиографические моменты (Чак Берри родился на Гуд-авеню в Сент-Луисе).
Вторую часть играли известные всем кировским любителям джаза El Tango. Вообще, состав групп сегодня был не постоянным, почти с самого начала можно сказать играли джем. Почти на каждой композиции были новые приглашенные участники.
Название композиции не запомнил, что-то там Уэйна
А эту композицию они обычно всегда исполняют в конце выступления.
Ближе к 10 часам вечера шуметь на улице стало нельзя, и все плавно переместились на джем внутрь здания, в бар «Небо».